Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.
Грядущая весна для «Ночи» - юбилейная. Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а так же, всем живоинтересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России.
Впервые в своей истории 19 апреля 2013 г. Ночь пройдет на сцене самой престижной концертной площадки страны! В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами Крокус Сити Холла, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта!
У «Ночи» в этом году, юбилеев целых два – один - двадцатилетие проекта в России, другой – пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние 20 лет!
Получив презенты от звезд, «Ночь» в свою очередь, начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа - подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих брильянтов коллекции! В программе будут представлены, как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.
Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO, и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или – BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.