Авторизация

Вы можете войти как пользователь других сайтов

Или как пользователь сайта Novaya-riga.ru:

Я забыл пароль

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Новая-Рига.Ру / Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

19 октября, 2018

Постоянно меняющиеся правила игры и нестандартные подходы - сегодня это уже прочно закрепившиеся реалии рынка. Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям.

На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах - именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube.

Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина. Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim.

По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.

«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».


Нашли ошибку?

Фамилия Имя:
Ваш e-mail:
Телефон:
Сообщение:
Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

Реклама

Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

Все типы тканей. Собственный склад. Более 2500 артикулов в наличии.

Резиденции у воды

Реклама

Коттеджный поселок

1-я линия Озернинского вдхр. От 80 соток. Свой причал

Поселок на Можайском водохранилище

Реклама

Коттеджный поселок

У воды в окружении хвойного леса 80 мин от МКАД. Два пляжа, причал для лодок, СПА, теннис банный комплекс, ферма, фитнес и воркаут зоны

Готовый поселок в 45 минутах от МКАД

Реклама

Коттеджный поселок

Бизнес-класс, осталось 5 участков от 11 млн. Готовая инфраструктура в экологически чистом районе. Атмосфера леса, озеро, единый стиль.

Рузские дачи

Реклама

Коттеджный поселок

Участки рядом с пляжем. От 1,7 млн руб. Поселок построен

Клубный поселок с озером в лесу

Реклама

Коттеджный поселок

Вдали от шума в 80 минутах от МКАД по скоростному шоссе M4. Собственное озеро, теннисный корт, клабхаус, пляж, воркаут, детские площадки

код блока: