Авторизация

Вы можете войти как пользователь других сайтов

Или как пользователь сайта Novaya-riga.ru:

Я забыл пароль

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Чего хочет потребитель?

24 ноября, 2006

Для того чтобы реализовать успешный девелоперский проект на загородном рынке, необходимо хорошо понимать запросы потребителей. Неоценимую помощь здесь могут оказать риэлторы, которые работают в постоянном контакте с потенциальными покупателями. Особенно это справедливо в отношении крупного агентства недвижимости. Теме потребительских предпочтений на конгрессе было посвящено выступление Янины МиронЧук, аналитика отдела экспертизы проектов управления загородной недвижимости компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".

Объем предложения на первичном рынке загородного жилья в Московской области в денежном выражении составляет 9 миллиардов долларов. Что касается спроса, то, судя по заявкам, клиенты чаще всего хотят приобрести недвижимость на Рублево-Успенском и Ярославском шоссе. Также популярны Новорижское и Калужское шоссе. Лидером по количеству предложения коттеджных поселков является Новорижское шоссе. Поскольку покупатель здесь имеет хорошую возможность выбора, для девелопера особое значение приобретает грамотная концепция поселка. Предложения на южном и юго-восточном направлениях очень незначительные.

42% клиентов предпочитает покупать загородное жилье на удалении 20-30 км от МКАД. Если говорить точнее, то именно такое расстояние они могут себе позволить по своим финансовым возможностям: в этом секторе более широкий выбор и умеренные цены по сравнению с ближайшими пригородами. По типам жилья наибольшим спросом пользуются коттеджи - 74%, спрос на таунхаусы - 26 процентов. И здесь предложение примерно отражает спрос.

А вот в ценовых сегментах наблюдается явное несоответствие спроса и предложения. Большинство покупателей готово потратить на покупку загородного дома 200-400 тысяч долларов (одна треть). 25% рассчитывает на 400-600 тысяч долларов. 12% хотели бы подыскать что-нибудь дешевле 200 тысяч долларов. Остальные готовы потратить больше (600-800 или более 800 тыс. долларов, соответственно, 13 и 11 процентов). Если оценивать предложение по ценам объектов, то здесь картина совсем иная: 45% предложений на рынке - по цене от 800 тыс. долларов, а в самой популярной категории от 200 до 300 тыс. долларов явный недостаток предложения. Есть о чем задуматься девелоперам коттеджных поселков.

Источник: КДО


Нашли ошибку?

Фамилия Имя:
Ваш e-mail:
Телефон:
Сообщение:

    Реклама

    Коттеджный поселок
    Рузские дачи

    Участки рядом с пляжем. От 0,9 млн руб. Поселок построен

     

    Реклама

    Коттеджный поселок
    КП у воды Bayside Residence

    На Можайском водохранилище в окружении сосен. SPA, теннисный корт, пляж, пирс, детские площадки, консъерж-сервис, КПП, охрана 

     

    Реклама

    Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»
    Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

    Все типы тканей. Собственный склад. Более 2500 артикулов в наличии.

     

    Реклама

    Коттеджный поселок
    КП с озером Woodside Residence

    45 мин от МКАД, в окружении хвойного леса. SPA, теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана 

     
Рузские дачи

Реклама

Коттеджный поселок

Участки рядом с пляжем. От 0,9 млн руб. Поселок построен

 
Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

Реклама

Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

Все типы тканей. Собственный склад. Более 2500 артикулов в наличии.

 
КП у воды Bayside Residence

Реклама

Коттеджный поселок

На Можайском водохранилище в окружении сосен. SPA, теннисный корт, пляж, пирс, детские площадки, консъерж-сервис, КПП, охрана 

 
КП с озером Woodside Residence

Реклама

Коттеджный поселок

45 мин от МКАД, в окружении хвойного леса. SPA, теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана