Авторизация

Вы можете войти как пользователь других сайтов

Или как пользователь сайта Novaya-riga.ru:

Я забыл пароль

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Новая-Рига.Ру / Инфраструктура / Услуги / Редакция Novaya-Riga.Ru / Реклама – двигатель поселка

Реклама – двигатель поселка

10 октября, 2008

 

Ни для кого не секрет, что рынок коттеджных поселков до сих пор страдает информационной непрозрачностью. В большинстве своем коттеджи продаются застройщиками еще на стадии «котлована», а потому информацию о будущем облике своего дома и поселка потенциальный покупатель черпает из созданных на бумаге проектов и макетов. И так бывает очень часто, что, покупая элитное жилье в экологически чистом районе Подмосковья, вы вынуждены будете стоять каждое утро по 3 часа в пробке, чтобы добраться из своего окруженного тремя березками домика на работу.

Гламурный путь – только для VIP-персон!

Презентация почти каждого «уважающего себя» коттеджного поселка сравнима как минимум с открытием очередного «Президент-Отеля»: пресса, фуршет, высокопоставленные гости, музыка и всевозможные развлечения. Среди таких светских мероприятий порой остаются незамеченными сами проекты будущих поселков. Кто будет обращать внимание на какой-то там бумажный макетик, когда на сцене поет полуголая и от этого кажущаяся еще более доступной какая-нибудь звезда какой-нибудь поп-сцены? И потом разговоров будет много, но не о проекте, а скорее о самой вечеринке.

«Я думаю, что у многих свежи еще воспоминания о знаменитом слогане «Купи квартиру – получи бейсболку» от компании «Баркли», или «5 лет без коммунальных платежей» от Mirax, – рассказывает Ирина Могилатова, генеральный директор брокерско-консалтинговой компании TWEED. – В элитном классе подобными акциями клиента не заманишь. Компании, предлагающие услуги в данном сегменте, идут более «гламурным» путем – вечеринки, презентации и прочие мероприятия».

На бумаге все красиво!

На бумаге же оставленные без внимания публики проекты порой выглядят просто потрясающе: тут и изысканные коттеджи от лучших архитекторов мира, и эксклюзивные развлечения, и все необходимое для жизни, порой даже собственные учебные заведения и православные храмы. Вопрос только в том, насколько будущий коттеджный поселок будет похож на свой бумажный прототип?

Число некорректных фактов (не сказать бы еще хуже!), упоминаемых в рекламе коттеджных поселков, на сегодняшний день очень велико. Специалисты рынка предполагают, что это может быть как сигналом нецивилизованности рынка, так и первым звоночком к его перенасыщению.

Какие же обманки используют рекламщики чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к проектируемым коттеджным поселкам?

Обманка первая – расстояние. Прежде всего, практически всегда с действительностью расходятся данные о расстоянии от Москвы до поселка и о времени, необходимом на дорогу. Конечно, это связано с несостоятельностью подмосковных трасс, которые не справляются в часы пик со своей нагрузкой. Но покупателю от этого не легче. Ведь вместо «10 км от Москвы», он получает 10 км от Москвы и еще 20 км от трассы, а вместо 20 минут на дорогу, пару-тройку часов стояния в пробке.

Обманка вторая – вид из окна. Если проехать по той же Новорижской трассе, то вдоль нее на расстоянии 100-200 м от шоссе можно заметить ограды будущих поселков, которые позиционируются, как «экологически чистые» с «прекрасными видами на подмосковные леса». Вот только непонятно, о каких лесах, и какой экологии здесь идет речь, когда за окнами доброй четверти домов будет красоваться перегруженное Новорижское шоссе?

Обманка третья – инфраструктура. В этой категории может быть множество причин, по которым итоговая инфраструктура не будет соответствовать изначально заявленным планам девелоперов. Начиная от нежданно негаданного финансового кризиса, помешавшего строительству и заканчивая так называемой «увядшей» инфраструктурой. Но если кризис еще как-то можно предусмотреть, то увядание уже построенной инфраструктуры угадать бывает очень и очень сложно. Особенно, если на стадии проектирования не было проведено толковое маркетинговое исследование, подтверждающее необходимость тех или иных инфраструктурных объектов. А в итоге они перестают функционировать, так как в них нет нужды, ими практически никто не пользуется. В этом случае разумные девелоперы дают возможность жителям соседних населенных пунктов пользоваться услугами «увядающих» объектов и порой эти меры действительно оказываются эффективными.

Обманка четвертая – эксплуатационные платежи. Размер ежемесячных эксплуатационных платежей чаще всего в рекламе не обозначается, ну или же сильно занижается. И причиной тому служат не только высокие темпы инфляции в стране, но и банальный неправильный расчет застройщиков, которые стремятся сэкономить на пакете необходимых для строительства маркетинговых исследований.

Обманка пятая – недоделки всплывут через год. Практически все строители дают гарантии на коттеджи сроком на 1 год. За 4 сезона под снегом, дождями, жарой и ветрами, произойдет усадка дома и на свет божий «вылезут» всего его недостатки: потечет крыша, растрескаются рамы, поплывет фундамент и пр. Конечно, не факт, что именно так все и будет, но вполне возможно. Даже обещанные современные технологии не в силах дать 100%-ную гарантию устойчивости вашего дома. А ведь это так важно особенно в условиях, когда поселки реализуются еще на стадии строительства…

Обманка шестая – несоответствие классу. В нашей стране отсутствует четкое деление на классы, нет сформулированных принципов и условий, при которых тот или иной поселок можно отнести к экономклассу или к категории de luxe. Поэтому нет ничего удивительного в том, что порой поселки не соответствуют своим рекламным буклетам, а доказать это в суде нет никакой возможности.

Обманка седьмая – лесной фонд и водные объекты. Самая распространенная обманка, которой пользовались много лет назад арендодатели, сдающие сови дачные домики на летний сезон. «Прекрасный лес и глубокое чистое озеро» на деле частенько оказывались грязным болотцем и куцей рощей. Так было, так есть и так будет всегда, пока живо в умах оправдание, что у каждого из нас свое понятие о прекрасном.

Подарки в цене!

Реклама рекламой, но скажите, кто из нас не любит получать подарки? Конечно, таких почти нет. И этим в полной мере уже на протяжении многих лет пользуются талантливые разработчики рекламных кампаний. Для маркетинговых ходов в нашей стране практически нет никаких законодательных ограничений. За исключением разве что прямых запретов об использовании в рекламе несовершеннолетних и запрет на рекламу проектов, не имеющих необходимого для реализации пакета документов. «В остальном же никто не может запретить установить, например, свой курс валюты в у.е. или подарить что-то покупателям, – предостерегает Ирина Могилатова. – Это может быть и бейсболка, и подарок посущественнее, например, то же машиноместо. Единственный совет покупателю: всегда помните, что подарки в цене!».


Автор: Лукина Мария


Готовые дома в окружении леса. 15 км от МКАД

Нашли ошибку?

Фамилия Имя:
Ваш e-mail:
Телефон:
Сообщение:
    КП "Петрово-Дальнее"

    Готовые коттеджи от 28 млн руб. Развитая инфраструктура. 15 км от МКАД. Звоните!

    Шульгино

    Эксклюзивный коттедж с эксплуатируемой кровлей. Новый под ключ с мебелью. 461 кв м - 110 млн руб! Панорамные окна, ландшафтный дизайн.

    Лесные участки на Новой риге, 38 км.

    Лесной участок от 10 сот с коммуникациями за 3,5 млн руб!

    Готовый поселок "Глебово"

    Участки с комм-циями от 1,5 млн.р. Без доплат! Центральные комму-ции, развитая инфр-ра, рядом ж/д станция

    Поселок По-Рижская мечта

    Готовые дома от 25 млн.р., единая архитектура, центр.коммуникации. Ипотека

    Готовый для проживания коттедж

    Дом 320 кв м с отделкой под ключ и мебелью! Участок 15 сот. 34,9 млн руб. 25 км от МКАД.

    Коттеджный поселок "Берёзки"

    Дома на Рублёвке от 64 миллионов рублей! Готовая инфраструктура, включая школу и детский сад. Победитель международной премии.

    Поселок таунхаусов "Футуро Парк"

    Жители первой очереди делают ремонт. Школа и д/сад. Парк с прудом и пляжной зоной. Запишитесь на показ поселка!

    Готовые дома на Новой Риге

    Жилой поселок бизнес-класса. Вся инфраструктура. Охраняемая территория. Транспортная доступность. 15 км от МКАД.

Лесные участки на Новой риге, 38 км.
Коттеджный поселок

Лесной участок от 10 сот с коммуникациями за 3,5 млн руб!

Актуальные предложения готовых домов!
Актуальные предложения готовых домов!

Продажа коттеджей «под отделку» и «под ключ». Удобный поиск готовых домов по любым параметрам.

Шульгино
Коттеджный поселок

Эксклюзивный коттедж с эксплуатируемой кровлей. Новый под ключ с мебелью. 461 кв м - 110 млн руб! Панорамные окна, ландшафтный дизайн.

КП "Петрово-Дальнее"
Коттеджный поселок

Готовые коттеджи от 28 млн руб. Развитая инфраструктура. 15 км от МКАД. Звоните!

Поселок таунхаусов "Футуро Парк"
Коттеджный поселок Futuro Park (Футуро Парк)

Жители первой очереди делают ремонт. Школа и д/сад. Парк с прудом и пляжной зоной. Запишитесь на показ поселка!

Готовый поселок "Глебово"
Дачный поселок

Участки с комм-циями от 1,5 млн.р. Без доплат! Центральные комму-ции, развитая инфр-ра, рядом ж/д станция

Готовые дома на Новой Риге
Петрово-Дальнее спец

Жилой поселок бизнес-класса. Вся инфраструктура. Охраняемая территория. Транспортная доступность. 15 км от МКАД.

Готовый для проживания коттедж
Коттеджный поселок

Дом 320 кв м с отделкой под ключ и мебелью! Участок 15 сот. 34,9 млн руб. 25 км от МКАД.

Коттеджный поселок "Берёзки"
Коттеджный поселок

Дома на Рублёвке от 64 миллионов рублей! Готовая инфраструктура, включая школу и детский сад. Победитель международной премии.

Поселок По-Рижская мечта
Коттеджный поселок

Готовые дома от 25 млн.р., единая архитектура, центр.коммуникации. Ипотека