История Семенкова своими корнями уходит в XVII в. По переписи 1646 г. в нем насчитывалось 6 дворов, где проживало 18 человек мужского пола, а само оно принадлежало московскому дворянину Федору Андреевичу Алябьеву. Сведения о первом владельце Семенкова сохранились очень отрывочные. В 1633 г. он был воеводой в Галиче, в 1644 г. ездил с царскою казной на Дон, а с 1648 по 1651 г. заведовал приказом Каменных дел.
Судя по "Экономическим примечаниям", в конце XVIII в. Семенково принадлежало бригадиру Алексею Ивановичу Кокошкину и располагалось по левой стороне безымянного оврага. В нем считалось 11 дворов с 48 душами мужского и 53 женского пола. Близ пруда находился одноэтажный деревянный господский дом со службами и размещался сад с "плодовитыми" деревьями. Кроме хлебопашества крестьяне занимались извозом в Москве. Быть может, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что спустя полвека, по данным 1852 г., в деревне сохранилось прежнее количество домов, а численность населения сократилась почти вдвое - до 57 человек. Владельцем числился колежский советник Николай Андреевич Губарев.
В историю русской культуры Семенково вошло тем, что в 1880-х годах здешняя усадьба принадлежала Юлии Всеволодовне Лермонтовой. Одна из передовых русских женщин конца 60-х годов XIX в., она жадно тянулась к знаниям, но в тогдашней России женщине приобрести высшее образование было просто невозможно. Получив его за границей, она сумела стать первым доктором химических наук среди русских женщин. Приехав в Россию, она некоторое время работает в Петербурге у известного химика А.М.Бутлерова. О работах Ю.В.Лермонтовой тепло отзывались и сам А.М.Бутлеров, и Д.И.Менделеев. В процессе синтеза высокоактивных углеводов до сих пор широко используется реакция Бутлерова-Эльтенова-Лермонтовой. Долгое время Юлия Всеволодовна была единственной женщиной - членом Русского химического общества, одного из авторитетнейших в научном мире. Она также принимала участие в деятельности Русского технического общества. Но в самом расцвете жизни (в 1877 г. ей исполнился 31 год) она отказывается от научной карьеры и личной жизни и всецело посвящает себя воспитанию дочери своей подруги Софьи Владимировны Ковалевской, математика с мировым именем, которая неоднократно приезжала к ней в Семенково. Поселившись в Звенигородском уезде, Юлия Всеволодовна на практике применяет свои знания. Ее агрономические новшества, в частности, приемы интенсификации земледелия без истощения почвы, вызывают неподдельный интерес соседей. Скончалась она в 1919 г.
Статистика 1890 г, отмечает здесь 81 человек, а по данным переписи 1926 г. в Семенкове значилось 23 двора и 111 жителей. В годы Великой Отечественной войны деревня стала последним пунктом, до которого смогли добраться немецкие разведчики из числа сил, прорвавших фронт под Кубинкой в начале декабря 1941 г. Здесь произошел бой и враг был уничтожен. Об этом напоминает расположенный рядом с деревней монумент в память погибших солдат, отдавших жизнь за независимость страны.
В дальнейшем судьба деревни была такой же, как и соседних. Перепись 1989 г, зафиксировала тут 26 хозяйств и 34 человека постоянного населения.
"Экономические примечания" 1800 г. показывают деревню Борок в составе владений сельца Солослова, которое принадлежало графу Федору Григорьевичу Орлову, надворному советнику Николаю Владимировичу Шереметеву и его сестре Наталье.
Дома: от 650 до 1000 м; Участки: от 16 до 24 соток
Поселок находится недалеко от 2-го Успенского шоссе в 24 километрах от границ Москвы. Доехать к нему можно по Рублево-Успенскому или же по Можайскому шоссе.
История этих мест восходит к началу 16 в., когда разъезжая грамота 1504 г. при описании границы Московского и Звенигородского уездов упоминает и земли "Таганициньского сельца".
На территории удобно расположились жилые дома 3-х типов – это 12 деревянных, 25 кирпичных коттеджей, 25 монолитно-кирпичных блокированных дома (таунхаусы).
Камерный коттеджный поселок всего на 5 домов, выдержанный в традиционном английском стиле, расположен в 25 километрах от Москвы. Все участки примыкают к лесу.
Дома в поселке «Дарьино-Успенское» полностью готовы, более того, меблированы и предлагаются в долгосрочную аренду. Конечно же все подведенные коммуникации — центральные. Не забыто цифровое телевидение, интернет и городской стационарный телефон.
Благодаря продуманной концепции и удачному ее воплощению, поселок идеально вписался в окружающую природу — уникальные авторские коттеджи выполнены по финской технологии из клееного бруса. Выдержаны они в современном европейском стиле — огромные окна, просторные террасы, отделанный натуральным камнем цоколь.